Теперь уже и в Инстаграме можно продавать. И довольно-таки успешно. Компания «Skinny Me Tea» занимается производством и продажей оригинальных фиточаев, а также пропагандирует здоровый образ жизни. И, что самое интересное, наработку клиентской базы, PR, рекламу и реализацию продукции SMT осуществляет с помощью социальной сети Инстаграм. У аккаунта @smtofficial на момент написания статьи 284 тысячи подписчиков, именно среди них SMT реализует большую часть своей продукции. Но как у них это получается?
Мы проанализировали Инстаграм-аккаунт компании «Skinny Me Tea» и выделили 9 основных типов постов.
Посты о продукте
SMT рассказывает о своём чае через мини-фотосессии, в которых участвуют фирменные пакеты и фирменное ситечко-клубничка. Так компания просто и ненавязчиво напоминает о своей продукции.
Инфографика
Для создания картинок компания успешно использует принципы инфографики. Можно встретить посты-картинки со скидками и спецпредложениями. Инфографика также помогает наглядно показать преимущества продукта и услуги в целом.
Конкурсы
Чтобы вовлечь участников Инстаграм-сообщества в жизнь компании, сделать их лояльными пользователями и постепенно перевести из потенциальных клиентов в реальные, хорошо работают конкурсы. И SMT этим полноценно пользуется.
Посты «До и после»
Так как продукция компании SMT помогает людям избавляться от лишнего веса, правильным ходом было начать показывать фотографии клиентов, которые с помощью чая смогли привести себя в хорошую форму. Помимо фотографии к постам добавляют отзыв и ссылку на Инстаграм-аккаунт клиента, чтобы подчеркнуть его подлинность.
Фотографии бикиняш
SMT продаёт не столько чай, сколько образ жизни. Чтобы ещё раз подчеркнуть это, компания отслеживает фотографии, которые клиенты публикуют в своих Инстаграм-аккаунтах, и, если это девушка-бикиняша ;), перепубликовывает их со ссылками на авторов. Так SMT помогает людям понять, что они не просто покупают чай, но и вступают в сообщество красивых и успешных людей.
Полезные советы
Посты с полезными советами о здоровом образе жизни. Цель всё та же — вовлечь человека в социум, в основе которого лежит здоровье и красота. Чай же в данном случае представляется в качестве инструмента достижения цели — стать здоровым и красивым.
Рецепты
Так как клиенты компании следят за своим здоровьем, в помощь им компания публикует рецепты напитков, которые, по их мнению, стоит пить.
Мотиваторы
Мотивационные картинки и фразы — как способ достижения доверия между компанией и покупателем.
Фотографии с продукцией партнёров
В целях привлечения большей аудитории, крупные блоги смежных тематик вступают в партнёрские отношения и в рамках сотрудничества дают рекламу чужого блога внутри своего.
Практически во всех постах SMT добавляет ссылки на свой основной сайт компании skinnymetea.com.au и на дочерний Инстаграм-аккаунт @teatoxtips.