Нравятся:
1. Корпоративные блоги, в которых пишут о жизни компании. Рассказывают о днях рождения сотрудников, о вечеринках и спортивных турнирах, публикуют фотографии, показывают рабочие места.
Примеры: блог издательства МИФ, блог веб-студии Dominion
2. Корпоративные блоги, в которых пишут о собственных продуктах или услугах. Выкладывают информацию об усовершенствованиях, новых версиях, делятся планами на будущее, советуются с читателями.
Примеры: блог Яндекса, блог мультфильма «Цыган»
3. Корпоративные блоги, в которых пишут на профессиональные темы. Делятся секретами, подсказывают правильные решения, выкладывают действительно полезную информацию.
Примеры: блог студии Made, блог интернет-инкубатора inVenture
Не нравятся:
1. Корпоративные блоги, в которых перепечатывают скучные новости и пресс-релизы.
Примеры: нет, потому что такие блоги не запоминаются вообще.
2. Корпоративные блоги, в которых перепечатывают чьи-то готовые статьи по тематике деятельности самой компании.
Примеры: блог медиа-агентства Maye, блог ижевской веб-студии ЦВТ (в последнее время на этом блоге всё стало именно так, а жаль).