Блог Натальи Брызгаловой Я люблю работать с информацией: собирать, обрабатывать, анализировать, систематизировать, оформлять в единый документ.

Типы корпоративных блогов, которые мне нравятся и не нравятся

Нравятся:

1. Корпоративные блоги, в которых пишут о жизни компании. Рассказывают о днях рождения сотрудников, о вечеринках и спортивных турнирах, публикуют фотографии, показывают рабочие места.

Примеры: блог издательства МИФ, блог веб-студии Dominion

2. Корпоративные блоги, в которых пишут о собственных продуктах или услугах. Выкладывают информацию об усовершенствованиях, новых версиях, делятся планами на будущее, советуются с читателями.

Примеры: блог Яндекса, блог мультфильма «Цыган»

3. Корпоративные блоги, в которых пишут на профессиональные темы. Делятся секретами, подсказывают правильные решения, выкладывают действительно полезную информацию.

Примеры: блог студии Made, блог интернет-инкубатора inVenture

Не нравятся:

1. Корпоративные блоги, в которых перепечатывают скучные новости и пресс-релизы.

Примеры: нет, потому что такие блоги не запоминаются вообще.

2. Корпоративные блоги, в которых перепечатывают чьи-то готовые статьи по тематике деятельности самой компании.

Примеры: блог медиа-агентства Maye, блог ижевской веб-студии ЦВТ (в последнее время на этом блоге всё стало именно так, а жаль).