Блог Натальи Брызгаловой Я люблю работать с информацией: собирать, обрабатывать, анализировать, систематизировать, оформлять в единый документ.

Не сайты, а странички

Удивляюсь, почему не пользуются популярностью сайты-одностраничники. Я сейчас говорю не о тех страницах, которые создаются для продажи чего-либо, а о тех, которые запросто могут заменить корпоративный сайт. Ведь, если компания небольшая, то вся информация о ней и её услугах может поместиться на одной странице.

Для этого надо взять всю информацию в кучу и скомпоновать её так, чтобы пользователь в ней не запутался. А чтобы разместить скомпонованные блоки на странице можно использовать jQuery-плагины, которых на сегодняшний день существует очень много: переключающиеся табы, компактные фотогалереи, сворачивающиеся/разворачивающиеся блоки информации. Эти скрипты помогут разместить на странице больше информации, чем это делается обычно.

Ну, например, если у компании несколько видов услуг, можно разместить информацию о них в нескольких табах. Пользователь сам решит, о чём он будет читать.

Или другой пример, на страничке размещена форма записи на консультацию или заявки на продукцию. Она может быть довольно громоздкой. Я бы сделала следующим образом: можно разместить ссылку на эту форму, которая при клике будет разворачивать саму форму прямо на странице.

Таких примеров можно придумать сколько угодно.

Небольшим компаниям выгодно делать такие странички вместо полноценных, но полупустых сайтов.

Кроме того, создание такой странички будет стоить в несколько раз дешевле разработки сайта.