Блог Натальи Брызгаловой Я люблю работать с информацией: собирать, обрабатывать, анализировать, систематизировать, оформлять в единый документ.

Про «ушки»

В компании, в которой я раньше работала, мы вовсю пользовались таким внутренним термином, как «ушки». Под «ушками» понимаются статичные баннеры, которые ведут на наиболее важные страницы сайта.

Особенности использования «ушек»:

  • В дизайне сайта изначально предусматривается место под 2-3 «ушка».
  • «Ушки» рисуются в одном стиле, не выпадающем из общего стиля сайта.
  • Можно сделать любое количество «ушек», а на сайте выводить только 2-3 из них случайным образом.
  • Можно задать страницы, на которых не надо выводить определённые «ушки».
  • В качестве важных страниц сайта надо выбирать те страницы, которые посетитель ну никак не должен пропустить: онлайн-заказ, задай вопрос, разделы каталога продукции, новый вид услуг, акция или скидки.

Лично я считаю, что без «ушек» сайты делать нельзя. Именно «ушки» помогают разместить весь объём информации на сайте так, чтобы посетитель до неё всё-таки добрался.