В компании, в которой я раньше работала, мы вовсю пользовались таким внутренним термином, как «ушки». Под «ушками» понимаются статичные баннеры, которые ведут на наиболее важные страницы сайта.
Особенности использования «ушек»:
- В дизайне сайта изначально предусматривается место под 2-3 «ушка».
- «Ушки» рисуются в одном стиле, не выпадающем из общего стиля сайта.
- Можно сделать любое количество «ушек», а на сайте выводить только 2-3 из них случайным образом.
- Можно задать страницы, на которых не надо выводить определённые «ушки».
- В качестве важных страниц сайта надо выбирать те страницы, которые посетитель ну никак не должен пропустить: онлайн-заказ, задай вопрос, разделы каталога продукции, новый вид услуг, акция или скидки.
Лично я считаю, что без «ушек» сайты делать нельзя. Именно «ушки» помогают разместить весь объём информации на сайте так, чтобы посетитель до неё всё-таки добрался.