Блог Натальи Брызгаловой Я люблю работать с информацией: собирать, обрабатывать, анализировать, систематизировать, оформлять в единый документ.

5 идей для корпоративных блогов

Продолжая тему корпоративных блогов, я решила поразмышлять о том, как разнообразить корпоративный сайт, используя технологии блоггинга. Так родились 5 идей для корпоративных блогов.

1. Блог компании по организации праздников

Возьмём, например, компанию, которая занимается организацией праздников. Она может сделать в виде блога своё порфтолио. Т.е. рассказывать о проведённых праздниках в форме постов. Каждый пост надо снабдить достаточным количеством фотографий, добавить к нему видеоролики самых интересных моментов, прикрепить интервью с участниками и заказчиками праздника. Ну и конечно, оставить возможность комментирования каждой работы посетителями сайта.

После того, как информация о новой работе выложена, компания может отослать ссылку на пост заказчику. Если работа была проделана действительно хорошо, то большинство заказчиков оставит свой положительный комментарий со словами благодарности. А после этого, наверняка, разошлёт ссылку всем своим друзьям, в особенности тем, кто на этом празднике присутствовал.

Друзья, в свою очередь, тоже захотят оставить комментарий, ну, или по крайней мере, пройдутся по сайту и узнают о компании и её услугах получше. А значит, шансы на то, что они также станут клиентами этой компании только возрастут.

2. Блог строительной компании

Или рассмотрим строительную компанию — компанию, которая строит и продаёт квартиры в жилых домах. Тут у меня возникает такая идея. Так как сейчас кругом кризис, то люди, купившие квартиру в строящемся доме, боятся, что строительство будет приостановлено на неопределённый срок. Чтобы как-то их поддержать, строительная компания может начать вести блог, в котором будет рассказывать о ходе строительства. Обязательно с фотографиями и видео. Такой блог не надо обновлять слишком часто. Хватит одного раза в неделю.

Иногда в блоге можно устраивать посты-консультации, когда каждый посетитель получает возможность задать волнующий его вопрос. Специалисты компании должны ответить на все поступившие вопросы в течение того же дня.

3. Блог кафе

Если поразмышлять о блоге кафе или пиццерии, то сразу приходит на ум идея взаимосвязи блога и того, что происходит в самом кафе. Вот пара примеров. Провести в блоге конкурс, призом которого станет скидка на ужин. Или нафотографировать посетителей кафе, а фотографии разместить в блоге. С возможностью их прокомментировать, естественно.

Правда такой эксперимент может себе позволить только то кафе, которое предлагает качественные услуги и хороший сервис. Иначе в блоге появится много негативных комментариев.

4. Блог компании, занимающейся изготовлением тортов

Если компания изготавливает торты, она может начать вести блог-коллекцию необычных тортов и сладостей. Собрать такую коллекцию можно с помощью фотосервисов или поиска по англоязычным блогам.

Подобный блог привлечёт внимание посетителей сайта. А, кроме того, будет хорошим подспорьем в том случае, если в компанию придёт заказчик, которому нужно будет сделать торт на заказ.

5. Блог цветочной компании

В нашем городе есть компания, которая выращивает, а затем продаёт цветы. Кроме того, раз в год эта компания проводит выставку цветов. Выставка очень большая, идёт несколько дней. О ней обычно много говорят, а за билетами выстраиваются целые очереди.

Так вот, мне кажется, что блог, посвящённый этой выставке, пользовался бы популярностью. Его можно открыть на несколько дней. И закрыть вместе с самой выставкой. В блоге можно было бы размещать фотографии цветов, интервью с посетителями, можно было бы проводить розыгрыши билетов и призов.

Этот блог был бы эффективен не для привлечения новых клиентов, а для повышения узнаваемости и популярности компании. Т.е. цель такого блога была бы больше имиджевой.

Такие вот у меня мысли. И мне кажется, что, если компания захочет, то сможет придумать свою собственную идею блога, каким бы видом бизнеса она ни занималась.