Блог Натальи Брызгаловой Я люблю работать с информацией: собирать, обрабатывать, анализировать, систематизировать, оформлять в единый документ.

Как объяснить Заказчику, что «подвинуть логотип» не так-то просто

Наверное, каждый менеджер, руководящий разработкой сайтов, сталкивался с такой ситуацией, когда Заказчик уже на самых последних этапах разработки вдруг просит подвинуть логотип, увеличить картинку, добавить новый элемент на главной странице и т. п.

У меня такие ситуации тоже бывают. Но в последний раз я решилась и привела Заказчику один пример, после которого подобные просьбы прекратились:

Вы заказали корпусную мебель, предварительно утвердив чертеж и количество. А потом, когда мебель установили, вы вдруг поняли, что надо было делать не три полки, а четыре, не стулья, а табуретки. В этом случае вы будете обращаться в компанию-изготовитель и просить их всё переделать?