Блог Натальи Брызгаловой Я люблю работать с информацией: собирать, обрабатывать, анализировать, систематизировать, оформлять в единый документ.

Танец с маракасами, стаканчики и сковородка тефтелек в инстаграме доставки еды

Когда никак не получается придумать, о чём написать в корпоративном инстаграме, отбросьте все условности и просто развлекайтесь. Ваши подписчики волей-неволей развлекутся вместе с вами.

Именно такое правило негласно работает в инстаграме Фитбанды. Всё лето (с 12 мая по 12 сентября 2014 года) Фитбанда была доставкой еды. В данный момент от доставки еды остались только упоминания в Инстаграме и ВКонтакте. Зато какие.

15-секундные видеоролики «рабочего процесса»

Так получилось, что в команде, которая занималась едой от Фитбанды, собрались люди весёлые и необременённые комплексами. Поэтому работа протекала в такой обстановке, когда снимать можно было хоть каждый день. Функция ответственного за инстаграм заключалась лишь в том, чтобы не забыть заснять наиболее удачные моменты. Так появились танец с маракасами (для зазывания клиентов), сердечко из пара (это всё из-за кабачков) и гимн Фитбанды (автор слов неизвестен).

Мемы на спортивные темы

Целевая аудитория нашей доставки состояла из людей, выбравших спортивный образ жизни. Из ВКонтакте мы почерпнули большое количество мемов на темы, связанные со спортом. И решили перенести часть из них на наш корпоративный аккаунт в Инстаграме. В роли героев мемов взяли самих себя.

Наглое использование фотографий клиентов

Просматривая фотографии в инстаграмах клиентов, мы частенько придумывали свои варианты подписей. Некоторые варианты даже проходили цензуру и допускались до публикации в корпоративном аккаунте.

Ну или мы делали репосты отзывов наших клиентов.

Хотя это не так интересно. И такие репосты делают многие другие корпоративные аккаунты. Поэтому иногда мы вносили в отзывы разнообразие, создавая «коллаж» из фотографий и отзывов.

Видеодоказательства того, что еду от Фитбанды можно есть

Однажды мы кормили участников фитнес-фестиваля. Раздав наши стаканчики с полезной едой, мы принялись снимать и фотографировать то, что происходит вокруг. Результатом стали два видеоролика, на которых участники фестиваля с аппетитом ели из стаканчиков с логотипом Фитбанды.

Конкурсы-конкурсы

Фитбанда, также как и Розовоз, любит проводить конкурсы. В инстаграм мы закидывали фотографии анонсов конкурсов и фотографии ответов к заданиям. Например, один раз участники нашей группы ВКонтакте должны были угадать, сколько тефтелек помещается на одной сковородке.

Фирменные стаканчики

Всю остальную часть инстаграма Фитбанды составляли многочисленные фотографии стаканов и еды.