Когда вы готовите что-нибудь, часто именно финальные штрихи — специи или соусы — делают ваше блюдо таким, каким оно и должно быть. Неповторимо вкусным.
Мы рассмотрели процесс заказа в интернет-магазине оригинальных вязаных шапок Handyhat.ru. И теперь готов поделиться фишками, которые можно использовать в корзине — на самом последнем шаге выбора товара в интернет-магазине — чтобы увеличить прибыль.
1. Количество покупаемых товаров
Это самый банальный, но от этого не менее эффективный ингредиент. Пусть покупатели прикупят ещё одну-две штуки выбранного товара, например, для своих родных и близких. И сделают это прямо в корзине, не возвращаясь обратно к каталогу. Вы же не хотите заставить покупателя, который готов отдать вам дополнительные деньги, делать лишние действия? А если такой возможности у него не будет, то ничто и не намекнёт ему, что можно было бы порадовать вашим товаров своих друзей.
Как это реализовано в Handyhat:
2. Оригинальная упаковка
Огромное количество людей каждый день выбирают вещи на подарок в интернет-магазинах. И многие подарки выглядят ещё лучше, если их красиво упаковать. Они становятся визуально дороже, появляется интрига. А сколько радости доставляет процесс распаковки. Вспомните себя или счастливые глаза ваших друзей, когда они открывали ваши подарки!
Придумайте, как будет выглядеть оригинальная упаковка, и добавьте такой функционал в корзину. Это увеличит средний чек на 3-10%.
Смотрите, какую милую фирменную коробочку предлагает Handycat. Вы бы заплатили за неё всего лишь 90 рублей?
3. Такой же товар другого размера
Незаменимая специя для корзины, если вы готовите интернет-магазин одежды. Например, выбирая забавную футболку для себя, почему бы не купить ещё одну, но для своей второй половинки? Здесь нужен другой размер одежды. И выбрать его прямо в корзине было бы удобно. А вот возвращаться назад — «нет уж, вторая футболка подождёт, не так уж и хотелось».
Возможность быстрого добавления в корзину товара другого размера будет актуальна абсолютно для любых предметов одежды, которые различаются по размеру.
Вот так это сделано для шапок и снудов:
4. Опции для товара
Здесь может быть всё, что сочетается с выбранным товаром: какой-то аксессуар или модификация товара.
Что можно сделать с шапкой, чтобы она приносила еще больше пользы и, конечно, стоила немного дороже?
За 100 рублей её можно утеплить флисом. А это даже меньше 1/10 её стоимости:
Для увеличения среднего чека в интернет-магазине: стоимость любых опций к основному товару, доступных для покупателя в корзине, не должна превышать 10-20% его стоимости. Дорогостоящие опции могут даже навредить. Если покупатель решил, что без опций его товар не будет таким уж крутым, и увеличивать свой бюджет на 30-50% ради них он не готов, вы можете не досчитаться клиента.